Главная / Статьи / «Автосалоны умирают, потому что они скучные»

«Автосалоны умирают, потому что они скучные»

«Автосалоны умирают, потому что они скучные»
В Сочи в 2019 г. состоится Festival of Motoring — интерактивное мотор-шоу с тест-драйвами. Несколько брендов, которые не выставлялись на ММАС-2018, уже подтвердили свое участие

Автомобильное шоу нового формата появится в России как альтернатива классическим автосалонам, в частности, ММАС. Тематическое мероприятие Festival of Motoring пройдет в Сочи 18-21 июля 2019 года. За реализацию проекта отвечают организаторы международного Франкфуртского автосалона, представители Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), а также руководители Фестиваля скорости в британском Гудвуде.

Они обещают, что выставка будет интерактивной, и все гости смогут протестировать новые автомобили для российского рынка в разных дорожных условиях — от гоночного трека до бездорожья. Но не все бренды настроены оптимистично.

Статичные шоу никому не нужны

Родиной Festival of Motoring стала Южная Африка — там шоу впервые состоялось четыре года назад после того, как автомобильные компании одна за другой стали отказываться от участия в местных автосалонах. Фестиваль прошел на знаменитом гоночном треке в Йоханнесбурге, а позже новый формат, совмещающий тест-драйвы и развлекательную программу, стали тестировать и внедрять в других странах.

Найти инвесторов, желающих участвовать в статичных шоу, становится с каждым годом сложнее, признаются организаторы. Автокомпании предпочитают проводить собственные презентации, а не платить сотни тысяч евро за участие в автомобильных шоу в закрытых павильонах, где у потенциальных покупателей даже нет возможность испытать автомобили. В ответ на запросы предложить формат дешевле и веселее и появился Festival of Motoring.

«Автопроизводителям больше не интересны выставки старого формата, поэтому появился такой интерактивный вариант, благодаря которому публика может развлечься и получить опыт вождения. Автокомпании, в свою очередь, получают широкие возможности для презентации своих новинок. Учитывая последние тренды, думаю, что и классические моторшоу, включая Франкфуртский автосалон, станут более динамичными», — заявил Autonews.ru вице-президент направления «Транспорт и логистика» Messe Frankfurt GmbH Майкл Йоханнес.

Люди приходят на автосалоны, но перед ними выставляют заборы, запирают автомобили, пожаловался управляющий директор по международным проектам Goodwood Вильям Моррисон.

«Мы решили убрать эти заборы. Наш фестиваль поможет не просто составить полное впечатление об интересующих автомобилях, но и хорошо провести время. Классические же автосалоны умирают, потому что они скучные. Посмотрите, что происходит с шоу в Детройте, во Франкфурте — тоска. Пожалуй, единственное исключение — это Женевский автосалон, где бурлит деловая жизнь», — объяснил Моррисон.

Что покажут в Сочи

Фестиваль пройдет на Автодроме Сочи, регулярно принимающим Гран-при Формулы-1. Выделенное под шоу пространство поделят на три зоны. Первая — экспозиции, где автопроизводители представят свои новинки. Там же можно будет изучить классические суперкары и ретромобили.

Протестировать автомобили предложат прямо на части гоночной трассы, на территории Олимпийского парка, а также на внедорожных участках — там подготовят несколько маршрутов, которые подойдут для городских кроссоверов и автомобилей для экстремального бездорожья. Будут и специальные зоны: детский парк, музыкальная сцена, игровая зона, зона экстремального спорта, фудкорты.

Свое участие уже подтвердили четыре премиальных бренда: BMW, Mercedes-Benz, Land Rover и Porsche. Пока не известно, что покажут посетителям автопроизводители, хотя понятно, что о представлении на шоу мировых премьер говорить пока рано. В первую очередь здесь можно будет изучить актуальные для России модели. Генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель уже рассказал, что бренд привезет в Сочи купе 911 нового поколения.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *