Главная / Статьи / АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

В компании решили, что пора менять отношение автолюбителей
к самому концепту LADA. Если ранее данная марка ассоциировалась у
пользователей как нечто посредственное, то теперь
стоит задача переформатировать понятие на «надежность». Чтобы люди
могли положиться на данную машину в различных ситуациях.

Руководство компании уверено, что момент действительно
настал. И теперь вместе с концепцией был изменен и слоган. Короткая
и в то же время емкая фраза «Новые горизонты» дает понять всю
суть.

Как сообщается, слоган выбирали из пятидесяти версий.
Теперь только вперед! Кстати, с 01.11.2018 года изменился и дизайн
главного интернет-портала LADA.RU.

После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики
компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный
показатель.

Источник: car.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *