Главная / Статьи / Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью
Экологам все труднее угодить: из-за жестких требований автопроизводители вынуждены придумывать сложные системы выпуска, постоянно корректировать ПО и дорабатывать системы впрыска. Но как все это влияет на ресурс?

Наше будущее — это электрокар и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

Что это за двигатель

Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимал участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильных версиях.

Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостоверится в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *