Главная / Статьи / Такси для машины: что не так с новым сервисом

Такси для машины: что не так с новым сервисом

Такси для машины: что не так с новым сервисом
Как работают приложения для вызова эвакуатора при поломке машины, можно ли им доверять, сколько получится сэкономить и почему такие онлайн-сервисы пока далеки от идеала

По запросу «Вызов эвакуатора» магазины приложений для смартфонов выдают около 10 программ, каждая из которых обещает быстрый приезд техпомощи и выгодные тарифы. Помимо собственных приложений конкретных фирм, существуют и программы-агрегаторы, работающие по принципам, аналогичным такси. Процесс уберизации затронул и эту область, однако пока агрегаторы для заказа эвакуаторов нельзя считать комплексными решениями.

Подобные приложения могут предоставлять пользователю информацию о ближайших свободных эвакуаторах, но далеко не все они являются агрегаторами, объясняет руководитель компании-разработчика Appomart Владимир Черный.

«Большинство приложений носит чисто информационный характер, предоставляя пользователям перечень контактов с описанием техники по аналогии с тем, как искали по справочникам раньше. Сервис по принципу такси предоставляют лишь единицы», — говорит специалист.

С точки зрения клиента интерфейс полноценного агрегатора действительно очень похож на программу по вызову такси. У клиентов и водителей установлены разные приложения. Первые видят интерактивную карту доступных эвакуаторов и могут выбирать, исходя из технических характеристик машины, времени подачи и стоимости. Водители принимают заказ и выезжают на место, заранее зная, с чем придется иметь дело.

Собственных парков эвакуаторов у агрегаторов нет. К системе могут подключиться как частники, так и крупные компании, предоставляющие услуги эвакуации. Для того чтобы стать партнером приложения, достаточно оформить заявку на сайте компании. Партнерство предоставляется на бесплатной основе, но за каждую заявку подразумевается выплата комиссии владельцу приложения. Все как в агрегаторах такси, добавляет Владимир Черный.

Проблема в том, утверждает региональный директор службы помощи «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) Андрей Синяков, что требования минимальны, и агрегаторы подключают всех, кто подает заявки.

«Крайне редко требуется наличие юридического лица и фотографии техники, да и те зачастую не соответствуют действительности. Ни одна компания техпомощи не работает плотно с владельцами эвакуаторов, не оценивает качество техники и компетентность сотрудников», — жалуется специалист.

«При подключении исполнители проходят обучение и тестирование. Смысл в том, чтобы привести их к единым тарифам и правилам работы», — парирует исполнительный директор агрегатора CarTaxi Андрей Шатилов. Аналогично такси, агрегатор эвакуаторов использует рейтинговую систему для водителей.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *