Главная / События / 11 новинок российского авторынка: что уже можно купить и почем

11 новинок российского авторынка: что уже можно купить и почем

Июнь стал рекордным по числу новинок, представленных на российском рынке. Причем речь идет не о каких-то там обновлениях (ну куда уж без них), а о дебюте абсолютно новых моделей, которые россияне ждали давно. 

Renault Arkana  от 999 000 р.

Самый доступный кроссовер Renault Arkana в комплектации Life оснащен атмосферным мотором 1.6 (114 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» передач и передним приводом. Доплата за вариатор – 50 тысяч. В базовое оснащение «Арканы» входят 4 подушки безопасности, система стабилизации, светодиодные фары и задние фонари,  17-дюймовое «литье»,  аудиосистема с Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники (водительский – с автодоводчиком), электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и настраиваемая в двух плоскостях рулевая колонка.  За доплату в 16 тысяч можно заказать подогрев передних сидений и задний парктроник. Минимальная цена полноприводной версии — 1 169 990 р. Это уже будет кроссовер в комплектации Drive (от 1 089 990 р.), куда дополнительно входят окрашенные в цвет кузова зеркала, серебристая накладка на бамперах, кожаный руль, система «свободные руки» с кнопкой запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и органайзер под полом багажника. Правда с мотором 1.6 трансмиссия 4х4 идет только с 6-ступенчатой «механикой», а 1,3-литровая турбоверсия (150 л.с.) с вариатором, для которой также доступен полный привод, в комплектации Drive может быть только переднеприводной (1 229 990 р.). Тем, кто захочет двухпедальную «Аркану» с полным приводом – нужно приготовить минимум 1 419 990 р. за турбокроссовер в максимальной комплектации Style (от 1 229 990 р. за переднеприводную версию 1.6 с вариатором). Здесь будут противотуманки, двухцветные литые диски, климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, медиасистема c 8-дюймовым сенсорным экраном (с поддержкой Yandex.Auto, Apple CarPlay и Android Auto) и камера заднего вида. Для турбоверсий базовым является цвет «металлик» (так за него нужно доплатить 16 тысяч), дополненный расширенным пакетом хромированной отделки кузова, а также штатная система выбора режимов вождения. Кроме того, на старте продаж можно заказать кроссовер лимитированной серии Edition One. Он идет только с турбомотором по цене от 1 419 990 р. за передний привод, и 1 499 990 р. – за полный. В оснащение такого кроссовера входит кожаный салон, шторки безопасности, система кругового обзора с контролем «слепых» зон и подогрев задних сидений.

 

Haval F7 – от 1 449 000 р.

Выпускаемый на заводе под Тулой кроссовер предлагается с двумя вариантами турбомоторов: 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.). Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая с двумя «мокрыми» сцеплениями.  Полный привод положен только 2,0-литровой версии: у таких кроссоверов также есть система выбора параметров вождения с внедорожными режимами «Грязь» и «Песок». Цены на 1,5-литровую версию стартуют от 1 449 000 р., а на 2,0-литровую – от 1 549 000 р. В базовой комплектации у Haval F7 есть 4 подушки безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики давления в шинах, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки с функцией освещения поворотов, мультируль с кожаной отделкой и подогревом, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, 3 USB-зарядки (2 спереди, 1 сзади), задний парктроник, датчики дождя и света, а также медиацентр с 9-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и Apple CarPlay с Android Auto. Гарантия – 3 года или 150 000 км.

 

Citroen C5 Aircross – от 1 875 000 р. 

Самый большой кроссовер Citroen, построенный на том же шасси, что и Peugeot 3008/5008, добрался до российского рынка. Переднеприводная новинка доступна с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с.), либо с турбодизелем 2.0 (180 л.с.), за который нужно доплатить 240 тысяч. Трансмиссия только автоматическая: в первом случае 6-ступенчатая, а во втором — 8-ступенчатая. В стандартное оснащение входит электронная приборная панель, медиацентр с 8-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, а также 6 подушек безопасности. Доплатив 90 тысяч можно взять комплектацию второго уровня с раздельным климат-контролем, передним парктроником, рейлингами, амбиентной подсветкой салона и системой Grip Control, призванной хотя бы отчасти компенсировать отсутствие у модели полного привода. 

 

Toyota Supra – от 5 534 000 р.   

В оснащение  340-сильной «Супры» входят 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автозатемняющиеся зеркала, камера заднего вида, задние парктроники с функцией торможения при обнаружении препятствий, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка кресел, медиасистема с навигацией и музыкой от JBL, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, а также пакет Toyota Supra Safety, включающий функцию распознавания дорожных знаков, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль, и система автоматического торможение с распознавания пешеходов и велосипедистов. Каждый покупатель купе получит расширенную 5-летнюю программу «Помощь на дорогах» (включает доставку машины на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие в гонках и доставку автомобиля до гоночной трассы), а также персональный консьерж-сервис.

 

Genesis G90 — от 4 690 000 р.

Обновленный седан отличают новая светодиодная оптика и внушительный «пентагон» решетки радиатора. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые многоспицевые диски нового дизайна. Перечень систем безопасности включает 10 подушек, адаптивный круиз-контроль c автоподруливанием, система автоторможения и предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, а также функция безопасного выхода из машины. В салоне установлен медиацентр с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения – он отличается новой графикой с медной цветовой палитрой и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto. Производитель обещает, что седан стал тише: как за счет дополнительных матов шумоизоляции, так и благодаря системе активного шумоподавления. Дополнительный комфорт обеспечивается электронной системой управления жесткостью амортизаторов. Обновленный G90 доступен с моторами V6 объемом 3,8 и  3,3 литра, а также 5,0-литровым V8 — на 309, 370 и 413 л.с. соответственно. Полный привод и автомат ставятся по умолчанию. Цены на 309-сильный седан стартуют от 4 690 000 р., более мощная версия, развивающая 370 л.с., обойдется минимум в 4 995 000 р., а покупателю топового G90 с мотором V8 придется отдать 6 560 000 р. за короткобазный вариант и 6 860 000 р. – за длиннобазный.

 

Mazda 3 – от 1 490 000 р.

Новое поколение «матрешки» приедет к нам из Японии: производить такие автомобили на заводе во Владивостоке пока не планируется. Новинка доступна в кузовах хетчбэк и седан, причем выбор моторов и трансмиссий для последнего сильно ограничен. В отличие от 5-дверной модели, которую можно купить с 1,5-литровым двигателем (122 л.с.) с МКП или АКП, а также с мотором 2.0 (150 л.с.) с АКП, 4-дверную версия предлагается только с «полторашкой» и только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Цены — немногим ниже Mazda 6 российской сборки.

Самый дешевый седан обойдется в 1 570 000 р., а хетчбэк с аналогичным мотором и уровнем оснащения обойдется на 20 тысяч дороже. В стандартное оснащение самого доступного хетчбэка с «механикой» входят светодиодные фары, 7 полушек безопасности, кондиционер, медиацентр и даже проекционный дисплей, но колесные диски при этом будут штампованными. Комплектация второго уровня, в которой также можно взять седан, дополнена раздельным климат-контролем, «круизом», подогревом передних сидений, кожаным рулем и легкосплавными дисками. 

 

Mazda CX-5 – от 1 612 000 р.

Снаружи обновленный кроссовер CX-5 узнает только знаток модели: наиболее заметное  отличие это рисунок 19-дюймовых дисков колес. Внутри новаций чуть больше. Более точному управлению на виражах (а теперь и на выходе из них) поможет обновленная система G-Vectoring Control Plus, которая умеет стабилизировать траекторию микроторможением колес и, таким образом, распределением момента между ними — на другие модели фирмы такую систему пока не ставят. В отделке топовых версий кроссовера теперь используется кожа Наппа и натуральное дерево. Здесь также есть электропривод багажника, проекционный дисплей, и интегрируемый с мобильными устройствами медиацентр. Двигатели остались прежние – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.), для первого возможен передний и полный привод, для второго только полный и автоматическая коробка передач. Наиболее бюджетная версия на нашем рынке стоит чуть дороже предшественницы – от 1,6 млн р., и здесь, конечно, нет ни кожи с деревом, ни климат-контроля (только кондиционер), ни части электронных ассистентов, и даже диски колес стальные. Максимальную комплектацию предлагают за 2 245 000 р.

 

Lada Granta Cross – от 592 900 р.

«Гранта Кросс» – самая доступная «внедорожная» модель в линейке Lada. Кроме того, у неё самый большой дородный просвет среди всех «кроссов» – 198 мм. От обычного универсала Granta версия Cross отличается не только защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, но также настройками шасси и улучшенной шумоизоляцией. Цены на Granta Cross с мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и «механикой» начинаются с 554 900 р. В оснащение входит пассажирская подушка безопасности, аудиоподготовка, климатическая система, атермальная тонировка стекол, а также электропривод и обогрев зеркал. Минимальная стоимость версии со 106-сильным мотором – 592 900 р. с «механикой» и 617 900 р. с «роботом». В максимальной комплектации у 106-сильной Granta Cross имеются противотуманные фары, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Цена такого универсала – 618 900 р. с МКП и 643 900 р. с АМТ.

 

Volvo S60 – от 2 350 000 р.

Новинка отличается от предшественника не только внешностью и «начинкой», но и местом сборки – S60 теперь производят на новом американском заводе Volvo Car в Южной Каролине. В целом же седан во многом похож на другие модели на платформе SPA, включая дизайн интерьера и богатый набор штатных систем активной безопасности. Цены для российского рынка стартуют с отметки в 2 350 000 р. за базовую модель с передним приводом и 190-сильным бензиновым турбомотором Т4. Цены на полный привод начинаются от 2 77 000 р. – он ставится на версии с более мощным 249-сильным моторов Т5. Кстати, дизель для этого седана больше не доступен: шведы отказываются от моторов на тяжелом топливе в пользу гибридов.

 

Subaru Outback – от 2 689 000 р.

В салоне «Аутбека» 2019 модельного года появились вставки «чёрный лак», а палитру цветов кузова пополнили два новых металлика: тёмно-серый и серо-синий. Кроме того, автомобиль в максимально комплектации (от 3 029 900 р.) получил систему автоматического удержания Auto Hold. Как и прежде внедорожный универсал Subaru доступен с оппозитными моторами 2,5 и 3,6 литра (175 и 260 л.с.) в паре с вариатором и постоянным полным приводом. Цены после легкого обновления выросли на 30 тысяч рублей. 

 

Suzuki SX4 Tabi – от 1 615 990 р. 

Главной «изюминкой» SX4 Tabi («путешествие» в переводе с японского) является акустическая система серии А от Pioneer. Во фронтальной части установлена компонентная акустика, а в задних дверях – коаксиальная. Высокую чувствительность и насыщенные басы обеспечивает диффузор из полипропилена инжекционного литья, усиленный углеродом и слюдой. Экстерьер такого кроссовера отличается от обычного SX4 наличием заднего спойлера,  боковых молдингов и логотипа с иероглифом Tabi. Эксклюзивная модель будет выпущена в количестве 50 экземпляров: 25 машин с двигателем объемом 1,6 л и с передним приводом, и еще столько же — с турбомотором 1.4 и полным приводом. Все экземпляры заявлены в максимальной комплектации, а бонусом покупатели получат аксессуары путешественника: спортивную сумку, набор автомобилиста и адаптер для зарядки. 

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *