Главная / События / Ford Focus RS. Ведущие вместе

Ford Focus RS. Ведущие вместе

Впервые Focus RS обзавелся всеми ведущими колесми. Причем, вопреки ожиданиям, конструкторы новинки не стали адаптировать полный привод от соплатформенного кроссовера Kuga: трансмиссия для новинки была разработана с чистого листа! Конечно, без «куговских» деталей здесь не обошлось, но сама кинематика привода стала иной, позволяющей перераспределять крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.

По сравнению с обычным «Фокусом», шасси версии RS имеет ряд важных отличий. Здесь стоят оригинальные амортизаторы с изменяемой (под контролем электроники) жесткостью, усиленные пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы и рулевые тяги. Также создателями новинки были изменены характеристики электроусилителя руля. Вдобавок «эрэска» провела немало времени в аэродинамической трубе, получив настроенные спойлеры и диффузор под задним бампером.

Если прежний Focus RS мог быть только 3-дверным, то теперь производитель предлагает безальтернативный 5-дверный вариант. А что делать? Ведь 3-дверного кузова у нынешнего «Фокуса» нет.

На фоне впечатляющего экстерьера интерьер новинки выглядит достаточно скромно. В салоне версии Rally Sport можно заметить спортивные пеедние сиденья с развитой боковой поддержкой, дополнительный блок приборов на передней панели (датчики давления наддува, температуры масла) да металлические накладки на педалях. На большее фантазии у интерьерщиков Ford не хватило…

Руководствуясь лозунгом «новому RS — новый мотор», вместо прежнего 5-цилиндрового турбоагрегата Volvo создатели «горячего» хетчбэка использовали родной двигатель Ford — приплывший из-за океана 4-цилиндровый «Экобуст» объемом 2,3 литра и мощностью свыше 300 «лошадей». Более точные мощностные характеристики, как и динамические показатели, будут озвучены позднее. 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *