Главная / Новости / Новый Range Rover Evoque будет следить за хозяином

Новый Range Rover Evoque будет следить за хозяином

Автомобиль построен на новой модульной платформе Premium Transverse Architecture. На которой уже базируются Land Rover Discovery и Sport Jaguar E-Pace. Новый Evoque почти не изменился в размерах (длиннее на 1 мм, шире на 4 мм, выше на 14 мм), колесная база увеличилась на 21 мм. Новая платформа и удлиненная база сделали салон чуть просторнее и увеличили объем багажника на 10% до 591 л (1383 л при опущенном втором ряде сидений). Внешность чуточку подправили, сохранив стилистику, обладателя 217 премий за дизайн и технологии. Evoque стал похож на старшего брата Range Rover Velar

В России «Эвок» будут продавать с двумя дизельными и три бензиновыми моторами: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Последний будет гибридным — на скорости до 17 км/ч автомобиль сможет ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия будет помогать ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.

Внедорожные характеристики остались практически без изменений. Несколько изменилась геометрия: клиренс составляет 212 мм, угол въезда остался прежним — 25 градусов, съезда уменьшился с 33 до 30,6 градусов, зато увеличилась глубина преодолеваемого брода с 500 до 600 мм. Система полного привода имеет шесть режимов движения: General (общий), Eco (экономный), Sand (для песчаных поверхностей), Grass-Gravel-Snow (трава-камни-снег), Mud-Ruts (грязь), Auto (автонастройки под текущие дорожные условия).

Жесткость кузова нового Эвока увеличена на 13%. Передняя подвеска McPherson Hydrobush и задняя Integral Link повышают комфорт и управляемость, снижают вибрации. 

Отдельного упоминания заслуживают электронные помощники. Range Rover Evoque оснащается:

Hill Descent Control (движения с горы), Gradient Release Control (старт на наклонной поверхности), All-Terrain Progress Control (круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности), ClearSight Ground View (технология «прозрачного» капота), Clearsight (видеоэкран высокого разрешения, вмонтированный в зеркало заднего вида). Мультимедийная система Touch Pro Duo оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, водителю доступен 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Но это еще не все. На новом Evoque впервые представлена технология с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, которая будет следить за хозином машины и его пассажирами. После нескольких поездок машина запомнит все их привычки и будет стараться под них подстраиваться. Робот сам настроит кресло и руль, выберет любимую температуру в салоне, включит нужную музыку, предложит позвонить на нужные номера из телефонной книги, на которые вы чаще звоните в зависимости от времени и дня недели. А еще он сделает массаж пассажирам.

В Европе машину начнут продавать 2019 году. Точные сроки выхода модели на российский рынок и цены объявят чуть позже.

 

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *