Главная / Новости / Range Rover представил Evoque нового поколения

Range Rover представил Evoque нового поколения

Range Rover представил Evoque нового поколения
Самый доступный кроссовер в линейке Range Rover получил дизайн в стиле старшего Velar, а также обзавелся гибридными версиями

Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне. Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), а его дизайн выполнен в стилистике модели Velar, передает корреспондент Autonews.ru.

В отличие от предшественника кроссовер будут выпускать исключительно с пятидверным кузовом. Он сохранил прежние габаритные размеры и общую стилистику с ниспадающей крышей, высокой поясной линией и раздутыми колесными арками. Отличительная особенность нового Evoque — выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.

В основе Evoque лежит новая платформа Premium Transverse Architecture, которая позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети.

Линейка традиционных двигателей включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у нового Evoque будет две гибридные версии. Первая — это модификация MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с. Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

Все модификации Evoque оснащаются девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Система на основе электронно-управляемой муфты автоматически перераспределяет тягу между осями в случае пробуксовки одной из них, а функция Driveline Disconnect позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.

Кроме того, на кроссовере доступна система Terrain Response 2, ранее дебютировавшая на флагманском Range Rover, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *