Главная / Новости / В МВД придумали, как бороться с «конструкторами», «распилами» и «карпилами»

В МВД придумали, как бороться с «конструкторами», «распилами» и «карпилами»

После вступления в силу новых поправок, оператор техосмотра должен будет тщательно сверить номера агрегатов на автомобиле с данными, указанными в документах. Раньше эти требования были довольно размыты: и водителю могли отказать в проведении ТО из-за «несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство». Теперь в пункте 11 четко указано: «Оператор технического осмотра производит идентификацию номеров компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство». Обратите внимание, про двигатель нет ни слова. Его можно заменить и не регистрировать в ГИБДД замену агрегата. А вот номер если не совпадают номера кузова, рамы, кабины или шасси, то «оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру» и вносит выявленные несоответствия в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра запись о выявленных несоответствиях. Информация тут же становится известна в ГИБДД.

В МВД считают, что таким способом они смогут сократить число неоформленных «конструкторов», «распилов» и «карпилов» (когда под документы на разбитый автомобиль покупается точно такой же и не оформляется в ГИБДД), а также эффективней искать мошенников и воров, перебивающих номера.

Осталось только заставить владельцев таких машин проходить техосмотр официально.

 

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *