Главная / Новости / Volvo на автосалоне в Лос-Анджелесе покажет несколько деревянных букв

Volvo на автосалоне в Лос-Анджелесе покажет несколько деревянных букв

В этом году компания Volvo примет участие в автосалоне, который стартует в Лос-Анджелесе 28 ноября, но не выставит на фирменном стенде ни одной машины. Такая провокация не случайна. С ее помощью Volvo не только станет первым в истории автомобильным брендом, не представившим на стенде ни одной модели, но и поможет марке поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.

«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, — заявил глава Volvo Хокан Самуэльссон. — Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

Центральную часть украсит композиция из деревянных букв THIS IS NOT A CAR. Как пояснил старший вице-президент по стратегии развития марки Мортен Левенстам, стенд Volvo будет посвящен подписке на автомобили, беспилотникам и прочему каршерингу.

Напомним, шведы ужене раз заявляли, что планируют отказаться от участия в автосалонах по причине их неактуальности. Эта стратегия Volvo подразумевает переход компании от участия в «классических» автошоу к специальным мероприятиям, на которых можно будет презентовать не только автомобили, но и новые услуги или технологии, отмечает издание «Популярная механика». Так, презентация нынешнего кроссовера Volvo XC40 проходила в Швеции на Неделе моды в Стокгольме, а дебют седана Volvo S60 нового поколения состоялся прямо на открытии первого завода марки в США.

 

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *