Главная / Автоспорт / Ралли Каталонья. Двойная победа Сitroёn

Ралли Каталонья. Двойная победа Сitroёn

44-е Ралли Каталоньи и 12 этап Чемпионата Мира по классическому ралли 2008 года  завершился двойной победой  команды Сitroёn

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

44-е Ралли Каталоньи и 12 этап Чемпионата Мира по классическому ралли 2008 года  завершился двойной победой  команды Сitroёn. В этом сезоне
Сitroёn уже в третий раз подряд демонстрирует двойной финиш и третий
год подряд занимает высшую ступеньку пьедестала почета на Ралли
Испании. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена старались максимально
оторваться от противников, чтобы увеличить свое преимущество в
Чемпионате пилотов, а экипаж Сitroёn С4 WRC под управлением Дани
Сордо и Марка Марти неизменно  следовал за своими товарищами по
команде. Результат — преимущество в 27 очков в турнирной таблице
Чемпионата конструкторов.

Финальный день соревнований включал в
себя участок протяженностью в 93,88 км. Гонщикам дважды предстояло
проехать по кольцу из трех спецучастков, общая протяженность которых
составляла 46,94 км. Лучики солнца еле-еле пробивалось сквозь облака,
когда два автомобиля Сitroёn выезжали из технического парка,
расположенного в Салу.

Солнце находилось уже в зените, и было достаточно жарко несколькими часами позже, когда экипажи, в составе Себастьян Лоэб/Даниэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти, готовили автомобили в техническом парке
Сitroёn для последнего и, как оказалось, победного рывка для всей
команды Сitroёn Sport.

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

«В
этом сезоне команда Сitroёn уже в третий раз занимает первое и второе
места на пьедестале почета. И это просто потрясающе», — с улыбкой
отметил Оливье Кеснель. – «И что мне нравится больше всего, так это то,
каким образом нам досталась эта победа. Пилоты действовали правильно,
не совершая ошибок, а автомобили проявили в этих гонках высокую степень
надежности. На этот раз Себастьян и Даниэль изначально показали
безупречный старт, а затем уверенно контролировали ситуацию на
протяжении всей гонки. Не менее красиво финишировали Дани и Марк, умело
обставив своих соперников на трассе, они в итоге заняли почетное второе
место. Для классификации в Чемпионатах Конструкторов и Пилотов 
нынешняя победа является отличным источником дополнительных очков. Это
была блестящяя гонка, и мы надеемся, что следующий этап на Корсике
будет для нас не менее удачным».

Вот что по этому поводу говорит
сам Себастьян Лоэб, для которого это уже 4 — ая рекордная победа на
Ралли Каталонья, девятая в Чемпионате Мира 2008 года и 45-ая личном
зачете: «Я никого не удивлю, если скажу, что я очень доволен этой
победой. Если, Riudecanyes и Santa Marina, спецучастки сегодняшнего дня
соревнований были похожи на спецучастки предыдущих дней, то трасса
Serra d`Almos сильно от них отличалась. Она оказалась очень узкой,
ухабистой, с плохим асфальтовым покрытием,  мы были вынуждены ехать по
ней довольно аккуратно, чтобы избежать проколов. Я оптимальным образом
использовал покрышки Pirelli Pzero WRC Hard, стараясь идеальным образом
сочетать свою манеру вождения и их возможности. Мы ни разу не ошиблись,
и С4 WRC нас не подвел, эти два фактора стали залогом нашей победы, но
впереди нам еще многое предстоит сделать».

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

Дани
и Марк, товарищи по команде, вновь завоевали второе место. «В третий
раз подряд мы получаем серебряную медаль у себя на родине и в третий
раз мы обеспечиваем нашей команде двойной финиш. Не смотря на то, что я
всегда мечтал занять высшую ступень пьедестала почета у себя дома,
нынешний результат меня более чем устраивает, — заявил Дани. — Выходные
завершились для нас потрясающе, в этом году с трудностями мы
справлялись гораздо легче, чем во все предыдущие. Мы подогнали
настройки автомобиля таким образом, чтобы на покрышки приходилась
оптимальная доля нагрузки, а ритм, которого мы придерживались  в ходе
соревнований, позволил нам завоевать второе место.

Благодаря Citroёn
С4 WRC, в очередной раз доказавшему свою конкурентоспособность, и стала
возможной двойная победа, которая поистине является желанной наградой
для нашей команды. Теперь мы изо всех сил будем стараться сделать тоже
самое в следующие выходные  на Корсике!»

Финальная классификация Ралли Каталонья — Коста Даурада

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

1.    S. Loeb/D. Elena (Citroёn C4) —  3ч 21 мин 17,4с
2.    D. Sordo/M. Marti (Citroёn C4) — + 24,9 сек
3.    M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) —  + 1мин 02,5сек
4.    F. Duval / P. Pivato (Ford Focus) — + 1 мин 10,8 сек
5.    H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) — + 3 мин 27,4 сек
6.    JM. Latvala / M. Anttila (Ford Focus) — + 4 мин 03,8 сек
7.    С. Atkinson / S. Prevot (Subaru Impreza) — 4 мин 04,9 сек
8.    A. Mikkelsen / O. Floene (Ford Focus) — +5 мин 19,6
9.    M. Wilson / S. Martin (Ford Focus)  — +7 мин 43,2 сек
10.    В. Tirabassi / F. Gordon (Subaru Impreza) — + 9 мин 05 сек

Классификация в Чемпионате конструкторов

 

1. Citroёn-Total — 159 очков;
2. Ford  — 132 очка;
3. Subaru — 80 очков;
4. Stobart — 55 очков;
5. Munchi’s  — 22 очка;
6. Suzuki — 20 очков.

 

WRC. Ралли Каталонья

© Фото: Citroen Sport

Классификация в Чемпионате пилотов

 

1. S. Loeb  — 96 очков;
2. M. Hirvonen — 84 очка;
3. D. Sordo — 59 очков;
4. C. Atkinson  — 42 очка;
5. JM Latvala — 37 очков;
6. P. Solberg — 36 очков;
7. Н. Solberg — 22 очка;
8. G. Galli — 17 очков;
9. F. Duval — 16 очков;
10. M. Wilson — 12 очков;
11. U. Aava — 11 очков;
12. F. Villagra — 9 очков;
13. C. Rautenbach — 6 очков;
14. T.Gardemeister — 5 очков;
15. A. Mikkelsen — 5 очков;
16. PG.Andersson  — 4 очка;
17. JM. Cuoq — 2 очка;
18. M. Rantanen — 2 очка;
19. A. Aigner — 1 очко;
20. J. Hanninen — 1 очко;
21. S.Ogier — 1 очко.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *