Главная / Автоспорт / Ski-Doo Skandic 550F. Skandic на выбор

Ski-Doo Skandic 550F. Skandic на выбор

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

© Фото: Ski-Doo

Впервые о серии Skandic потребители снегоходов услышали в 1971 году. Этот снегоход был представлен как облегченная версия популярного в те годы роскошного Nordic и предназначен «для широкого круга потребления». Рабочий объем мотора, установленного на Skandic, составлял тогда 355 см3, мощность достигала 20 л. с., а вес был 152 кг. В 1982 году, после непродолжительного перерыва в середине-конце 70‑х, Skandic снова появился на рынке. В 1984‑м у Skandic появилась задняя передача. После еще одного перерыва Skandic объявился в 1992‑м и стал называться Skandic II. С тех пор Skandic прочно прописался в сегменте «спортивно-утилитарных» машин и обзавелся широкой гусеницей.

Сегодня Skandic имеет платформу Yeti II мощные моторы Rotax (как и прежде) и является одним из наиболее востребованных «утилитарников» благодаря «неубиваемой» передней телескопической подвеске, небольшому весу, удивительному долголетию и простоте управления.

Несмотря на многие нововведения, внешне Skandic мало поменялся за последние десять лет. Он хорошо узнаваем, и многие знающие люди сразу же понимают, кто перед ними.

Сейчас предлагаются три базовые версии этого снегохода — со сверхширокой гусеницей (SWT, 60 см), с широкой гусеницей (WT, 50 см) и версия SUV, у которой ширина гусеницы также составляет 50 см, но передняя подвеска имеет более продвинутую конструкцию с продольным рычагом, предназначенную скорее для спорта и глубокого снега, чем для трудных работ. Задняя подвеска последней версии также отличается от «обычной».

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

© Фото: Ski-Doo

Самая дешевая версия, Skandic 550F, которая поставляется в Россию, стоит 399 000 рублей. На нее устанавливается двухтактный мотор с воздушным принудительным охлаждением мощностью 53 л. с. Этой мощности вполне достаточно не только для поездок по глубокому снегу в одиночестве, но также с пассажиром и грузом. Вес снегохода составляет 282 кг (сухой), что при необходимости позволяет высвободить его врукопашную из не очень глубокого снега. Тем, кому приходится путешествовать вдали от цивилизации и в условиях дикой природы, все-таки лучше оснастить Skandic лебедкой. Такая возможность предусмотрена производителем.

 

Простенькая на вид задняя подвеска Easy Ride WLS имеет ход 215 см, чего вполне достаточно для преодоления большинства проблем снежного off-road в относительно комфортном режиме даже с приличным грузом.

Более дорогой вариант Skandic WT 600 оснащается 600‑кубовым мотором с жидкостным охлаждением мощностью 90 л. с. Вес его немного больше, чем у 550‑кубового воздушника — 296 кг (сухой), но в остальном он практически неотличим от «младшего» брата.

Прожив на рынке достаточно длительный период, Skandic до сих пор пользуется хорошим спросом, и не только в Северной Америке, но и у нас в России, так как он прост, неприхотлив и способен выполнить практически любую прихоть своего хозяина. Ему не подвластны разве что гонки и лихие подъемы в горах… Но для этого ведь есть специализированные снегоходы, которые в свою очередь не смогут так же уверенно, как Skandic, «ходить» по лесу и снежному безмолвию.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *