Главная / Автоспорт / Снегоходы LYNX. Шире, еще шире!

Снегоходы LYNX. Шире, еще шире!

LYNX Adventure Grand Tourer 600 SDI. Цена: 421 000 руб. В продаже: с осени 2009 г. 
LYNX Rave Xtrim Commander 600 SDI. Цена: 440 000 руб. В продаже: с осени 2009 г.

Снегоход LYNX Rave Xtrim Commander 600 SDI

© Фото: BRP

Xtrim Commander 600 SDI — первый кроссовер с широкой гусеницей. По крайней мере, так позиционирует его производитель. Xtrim Commander относится к категории снегоходов, которые в первую очередь предназначены для уверенной езды по глубокому снегу. Ширина гусеницы 50 см, легкое шасси, имеющее в центре тяжести пирамидальную форму, отменная эргономика и мощный 600‑кубовый мотор с лепестковыми клапанами на впуске и системой R.A.V.E. Мощность мотора с литерами H.O. в названии модели составляет 115 л.с. (85 кВт) при 8100 мин-1.

Сухой вес — всего 275 кг. Высота грунтозацепа 38 мм. А теперь мысленно представьте, как этот монстр будет поглощать километры снежного по­крова… Скорее всего, со свистом. Остается только следить за тем, чтобы под снегом не оказалось какой-нибудь гадости в виде пня или валуна. И на самом деле, Xtrim Commander 600 — хорошее средство не только от скуки, но и для серьезных авантюр в силе «Смок и Малыш» Джека Лондона. На нем сегодня по пути до 61 мили не придется ни тратить драгоценное время, ни морозить легкие, помогая собакам тащить ящики с тухлыми яйцами, ни… Короче, Commander можно использовать по полной программе, не опасаясь ни дальних поездок по глубокому снегу, ни трасс. Правда, с чистым льдом дела обстоят не слишком хорошо, но где вы видели снегоход, который на льду чувствует себя уверенно. Нет-нет, да и проскользнет гусеницей, особенно на разгоне.

Снегоход LYNX Adventure Grand Tourer 600 SDI

© Фото: BRP

Вторая «шестисотка» — турист Grand Tourer 600 SDI. Тоже первый, но уже «турист» с гусеницей шириной 50 см. Создан на платформе LXU. Мотор тот же, что и у Xtrim Commander мощностью 115 л.с. Вес немного больше — 286 кг, и ход передней подвески увеличен на 10 мм. В отличие от Xtrim Commander, у Grand Tourer расстояние между лыжами постоянное, в то время как у Commander есть возможность изменения колеи в диапазоне от 975 до 1017 мм. Несмотря на то, что Grand Tourer относится к разряду «туристов», он благодаря широкой гусенице легко управляется без трасс, то есть на «глубоком» off-road, где большинство туристических моделей бессильны. Если перевести на более привычный язык, то это означает, что на таком «туристе» можно и на охоту зимой отправиться, и на рыбалочку, да и просто прокатиться по неизведанным местам в свое удовольствие. Увеличенный, по сравнению с Commander, ход передней подвески делает езду более комфортной.

Пока не поздно, обратите внимание на новинки от Lynx в семействе широкогусеничных снегоходов. В них действительно есть все, что необходимо тем, кто увлекается путешествиями: проходимость, мощность, возможность езды по глубокому снегу и универсальность. Бонусами будут неплохой комфорт во время езды и простое обслуживание.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *